Заявление замминистра финансов

Предлагаем ознакомится со статьей на тему: "Заявление замминистра финансов" с комментариями профессионалов. Все вопросы по теме вы можете задать нашему дежурному консультанту.

Замминистра финансов подал заявление об отставке

Заместитель министра финансов Украины Сергей Марченко подал заявление об отставке.

“В секретариате Кабинета министров обрабатываются соответствующее материалы относительно увольнения Марченко С.М. с должности заместителя министра финансов Украины”, — говорится в ответе секретариата правительства на запрос Интерфакс-Украина.

С.Марченко и Юрий Буца были назначены заместителями министра финансов в мае 2016 года. Ранее С.Марченко заявлял о намерении подать в отставку со своей должности после того, как и.о. министра финансов Оксана Маркарова определится с кандидатом для его замены.

Как сообщалось, новыми заместителями министра финансов могут стать Сергей Верланов и Юрий Джигир, которые в качестве претендентов на должности заместителей министра финансов заполнили декларации за 2017 год в Едином государственном реестре деклараций лиц, уполномоченных на выполнение функций государства или местного самоуправления.

Согласно декларации Ю.Джигира, он является конечным бенефициаром ООО “Фиско Информ”. По итогам прошлого года, он задекларировал 2 млн грн дохода от предпринимательской деятельности.

Ю.Верланов является главным юристом в юридической фирме “Саенко Харенко” и по итогам прошлого года задекларировал 2 млн грн заработной платы, полученной по совместительству, свидетельствуют данные реестра.

7 июня Верховная Рада отправила в отставку главу Минфина Александра Данилюка по представлению премьер-министра Владимира Гройсмана, после чего Кабмин назначил О.Маркарову и.о. министра финансов

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Неподдающиеся, или Сказка о правительстве и админреформе

Никогда такого не было, и вот опять: в России вновь сокращают чиновников. Точнее — пытаются сократить. Еще точнее — говорят о сокращении. И, весьма вероятно, дальше разговоров дело и на этот раз не пойдет. Заявление первого замминистра финансов Татьяны Нестеренко, озвучившей было планы реформы, фактически дезавуировано пресс-секретарем премьера.

Итак, первый акт этой странноватой бюрократической пьесы: с 2020 года в России начнется реформа госуправления, которая приведет к масштабному сокращению армии госслужащих и повышению зарплат оставшихся, сообщила в интервью РИА «Новости» первый замминистра финансов Татьяна Нестеренко. «Если не провести запланированное сокращение, конкурентного уровня оплаты труда на госслужбе не достичь», — пояснила чиновница.

По словам Нестеренко, реформа пройдет в два этапа. В будущем году численность центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти сократят на 10 процентов, территориальных органов — на пять процентов. А к 2021-му чиновников в регионах должно стать на 15 процентов меньше. На втором этапе предполагается структурное совершенствование госаппарата, что приведет к дополнительному сокращению численности.

А вот вам акт №2: «Заявление коллег из министерства финансов РФ несколько преждевременно, — сказал, как отрезал, пресс-секретарь главы правительство Олег Осипов. — Никаких окончательных решений на данный момент нет». По словам Осипова, Медведев в ближайшее время проведет несколько совещаний на эту тему, на которых «будут определены основные принципы и направления реформы».

Ну и что бы все это значило? Пока что можно сделать лишь один уверенный вывод: у правительственного организма серьезные проблемы с координацией. Правая рука не ведает, что творит левая. А о планах «головы» вообще можно лишь гадать. Нет, формально все вроде бы ясно: Дмитрий Медведев еще 10 лет назад объявил, что он за модернизацию и дебюрократизацию (см. статью «Россия, вперед!»). И даже порывался претворить свои смелые планы в жизнь. Но жизнь всякий раз оказывалась более суровой, чем медведевские представления о ней.

Возьмем ту же численность чиновников. Дважды закидывал Дмитрий Анатольевич в административное море невод оптимизации. Первый раз еще в бытность президентом: в конце 2010 года им был подписан указ сокращении числа федеральных чиновников на 20 процентов в течение трех лет — с 2011-го по 2013-й. Однако реальное сокращение составило 3,4 процента. Вторая попытка, предпринятая уже на посту премьера — в 2015 он подписал постановлении о сокращении числа госслужащих на 10 процентов — дала еще более скромные плоды: минус 1,4 процента.

Между тем резерв для сокращения, мягко говоря, еще имеется. По данным Росстата, на конец прошлого года численность работников государственных органов и органов местного самоуправления, составила 2 миллиона 156 тысяч человек. Эти данные не включают лиц, работающих в СВР, ФСБ, ФСО и Главном управлении специальных программ. Нестеренко называет другую, судя по всему, более полную цифру: «Около 2,4 миллиона человек».

Для сравнения: в 2000 году в России на государственной и муниципальной службе находились 1 миллион 167 человек. Даже с учетом всех игр статистического разума — до 2014 года данные о «слугах народа» не включали в себя сотрудников территориальных органов МВД — налицо бурный, грандиозный рост численности государевых людей за минувшие два десятилетия.

В общем, то, что проблема имеет место, ясно, думается всем. Государство не резиновое, а его бюджет — тем более. Неровен час — лопнет. И вряд ли представления Медведева о путях решения существенно отличаются о того, что высказала Нестерова. Скорее всего, Минфин в лице Нестеренко просто нарушил субординацию: о реформе должен был возвестить сам премьер.

Если эта версия верна, то ждать соответствующей зажигательной речи главы правительства осталось совсем недолго. Но, как даже не говорит, а вопиет весь предыдущий медведевский опыт преобразования российской бюрократической природы, объявление о реформе не тождественно самой реформе.

Есть, однако, и хорошие новости. Первый заместитель министра финансов несколько лукавит по поводу невозможности достигнуть конкурентного уровня зарплат на госслужбе без радикальной оптимизации. Можем, можем, если захотим, — и безо всяких реформ! Блестящим примером этого является сам Минфин: согласно данным, размещенным на сайте финансового ведомства, в прошлом году среднемесячный доход Татьяны Нестеренко составил 2 миллиона 232 тысячи рублей, доход ее шефа, Антона Силуанова, — 3 миллиона 340 тысяч.

Читайте так же:  Обязательно ли страхование автокредита

Вполне уже конкурентно, не так ли? Впрочем, совершенству, конечно, нет предела.

Замминистра финансов Алексей Моисеев опроверг свое же заявление о планируемом введении налога на крупные банковские вклады

Заместитель министра финансов РФ Алексей Моисеев вчера вечером опроверг свое же заявление о планируемом обложении процентов по крупным банковским вкладам подоходным налогом с 2017 года.

Моисеев уточнил, что Минфин не разрабатывает законодательную инициативу о введении налога на депозиты. Он также добавил, что данный вопрос не обсуждается и в правительстве.

Остается неизвестным — то ли Моисеев проговорился раньше времени о реальных планах правительства по экспроприации денег у населения, то ли просто поделился своими личными соображениями, а они были интерпретированы как официальная позиция Минфина.

Заявление замминистра финансов

Замминистра финансов подал заявление об отставке

Заместитель министра финансов Украины Сергей Марченко подал заявление об отставке.

“В секретариате Кабинета министров обрабатываются соответствующее материалы относительно увольнения Марченко С.М. с должности заместителя министра финансов Украины”, — говорится в ответе секретариата правительства на запрос Интерфакс-Украина.

С.Марченко и Юрий Буца были назначены заместителями министра финансов в мае 2016 года. Ранее С.Марченко заявлял о намерении подать в отставку со своей должности после того, как и.о. министра финансов Оксана Маркарова определится с кандидатом для его замены.

Как сообщалось, новыми заместителями министра финансов могут стать Сергей Верланов и Юрий Джигир, которые в качестве претендентов на должности заместителей министра финансов заполнили декларации за 2017 год в Едином государственном реестре деклараций лиц, уполномоченных на выполнение функций государства или местного самоуправления.

Согласно декларации Ю.Джигира, он является конечным бенефициаром ООО “Фиско Информ”. По итогам прошлого года, он задекларировал 2 млн грн дохода от предпринимательской деятельности.

Ю.Верланов является главным юристом в юридической фирме “Саенко Харенко” и по итогам прошлого года задекларировал 2 млн грн заработной платы, полученной по совместительству, свидетельствуют данные реестра.

7 июня Верховная Рада отправила в отставку главу Минфина Александра Данилюка по представлению премьер-министра Владимира Гройсмана, после чего Кабмин назначил О.Маркарову и.о. министра финансов

Заявление замминистра финансов

МОСКВА, 23 сентября. С 2020 года в России начнется реализация реформы в сфере госуправления: она приведет к масштабному сокращению «армии» госслужащих и повышению зарплат оставшимся, рассказала в интервью РИА Новости первый замминистра финансов Татьяна Нестеренко.

Как пояснила замглавы Минфина, если этого не сделать, то зарплаты чиновников в дальнейшем будут индексировать только на уровень инфляции, поскольку для увеличения размера оплаты труда до конкурентного уровня всем госслужащим в бюджете придется искать дополнительно 100 миллиардов рублей в год.

«Экономия не самоцель реформы, очевидно. Но высвобождающиеся при этом средства будут направлены на повышение оплаты труда гражданских служащих. Если не провести запланированное сокращение, конкурентного уровня оплаты труда на госслужбе не достичь», — сказала Нестеренко.

Сокращение государственного аппарата, по замыслу Минфина, будет проходить в два этапа. На первом это произойдет «автоматически». Так, численность центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти в будущем году сократят на 10%, территориальных органов — на 5%, а к 2021 году этот показатель в регионах достигнет 15%.

На втором этапе предполагается структурное совершенствование госаппарата, что приведет к дополнительному сокращению численности. На этом этапе территориальные органы министерств и ведомств будут укрупнены и преобразованы в филиалы без статуса юридического лица и без подразделений.

«То есть мы планируем создать компактные фронт-офисы, в которых будут упразднены подразделения, занятые решением вопросов организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, административно-хозяйственного обеспечения деятельности», — пояснила Нестеренко.

МОСКВА, 23 сентября. Правительство не принимало окончательных решений по реформированию госслужбы, связанных с сокращением числа госслужащих и повышением зарплат в госсекторе, идет обсуждение разных концепций, премьер-министр Дмитрий Медведев в ближайшее время планирует провести несколько совещаний на эту тему, заявил журналистам пресс-секретарь премьера Олег Осипов.

[3]

Так он прокомментировал заявление первого замминистра финансов РФ Татьяны Нестеренко, сообщившей о том, что с 2020 года планируется начать реализацию масштабной реформы в сфере госуправления, которая приведет к сокращению численности госслужащих в течение нескольких лет и одновременно к повышению оплаты труда тех госслужащих, которые не попадут под сокращение.

«Заявление коллег из министерства финансов РФ несколько преждевременно. Никаких окончательных решений по реформированию госслужбы, сокращению количества госслужащих и повышению зарплат в госсекторе на данный момент нет», — сказал Осипов.

Он пояснил, что «сейчас идет обсуждение разных концепций и подходов к реформированию».

«Дмитрий Медведев в ближайшее время планирует провести несколько совещаний на эту тему. На них будут определены основные принципы и направления реформы», — сообщил пресс-секретарь главы правительства.

Он отметил, что затем выработанные предложения будут доложены премьеру.

МОСКВА, 23 сентября. Возможное сокращение числа госслужащих в РФ должно быть обязательно согласовано с парламентом, поскольку такая реформа затронет права сотен тысяч человек, заявил РИА Новости председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Андрей Клишас.

«Вопрос о реформе госслужбы, сокращении численности госслужащих, повышению уровня их профессиональной подготовки и зарплаты до принятия окончательных решений должен быть предметно обсужден с парламентом. Все это не только финансовые вопросы, но и вопросы госуправления и, в том числе, социальные. Мы рассчитываем на очень предметную дискуссию с правительством по данной теме», — заявил Клишас.

Он подчеркнул, что подобная реформа напрямую затронет права сотен тысяч человек.

«Парламент должен понимать все значимые аспекты возможных изменений в сфере государственной службы», — отметил глава комитета.

Образец заявления на исполнение в Министерство финансов РФ от организации

от «____»__________ 201__ г.
№_______________________

в Министерство финансов РФ
109097, г. Москва, ул. Ильинка, д.9

Наименование взыскателя-организации или организации, уполномоченной на предъявление исполнительного документа, ИНН/КПП взыскателя-организации
направляет для исполнения исполнительный документ №____, выданный «___»_______ 201__ г. на основании постановления / решения / определения (наименование судебного органа) по делу № _______ о взыскании денежных средств с (наименование должника).

Номер счета взыскателя-организации ____________________,
открытый в (указывается полное наименование банка (его структурного подразделения) и адрес),
кор/счет (субсчет) банка ______________________,
БИК банка ________, ИНН банка __________________.

Читайте так же:  Как взять денежный займ микроклад

В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу:___________
Контактный телефон: _______________________

Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на ___ листах в ____ экземплярах.
2. Судебный акт (заверенная копия) на ___ листах в ____ экземплярах.
3. Банковские реквизиты взыскателя на ___ листах в ____ экземплярах.
4. Доверенность на ___ листах в ____ экземплярах.
5. _____________________

Должность руководителя / представителя взыскателя _______________ Фамилия И.О.

Заявление замминистра финансов

2018 год должен стать роковым в судьбе криптовалют в России. Это обусловлено тем, что Министерство финансов планирует передать в Госдуму закон, ставящий своей целью полный контроль электронных денег для предотвращения отмывания доходов. Такой шаг послужит кардинальным разворотом от предыдущей политики.

  • Заявление замминистра финансов
  • Борьба с мошенничеством
  • Позиция финансовых организаций
  • История изменения позиции Минфина

Правительство Российской Федерации решило легализировать Bitcoin и прочие цифровые валюты в 2018 году. Это будет выполнено с целью предотвращения незаконных транзакций и отмывания денежных средств, о чем собственно заявил изданию Bloomberg заместитель министра финансов. На данный момент на министерском уровне совместно со специалистами ЦБ разрабатывается единая точка зрения по данному вопросу.

Как комментировал заместитель Минфина Моисеев:

«При финансовых операциях с участием биткоина и прочих электронных валют «государству важно знать, кто находится на двух концах платежной цепочки. Следовательно, если осуществляется транзакция, то пользователи, которые ее обеспечивают должны иметь четкое представление, у кого они приобрели и кому продают, то есть аналогично проведению банковской операции».

Bitcoin, Ethereum, Litecoin и другие виды криптовалют привлекательны для современных пользователей тем, что с их помощью переводы и оплата за товары и услуги полностью анонимна. Соответственно, такой финансовый инструмент подходит для отмывания средств, а также финансирования терроризма.

Возможность отслеживать операции с участием биткоина позволит ЦБ РФ сделать эффективней борьбу с отмыванием денежных средств, в ходе которой за последние 3 года многие финансовые организации лишились своей лицензии.

«В 2017 году за пределы РФ путем проведения нелегальных сделок было выведено 770 000 000 долларов, что значительно меньше чем в 2016 году, а именно в 2 раза.»,

— приводит официальные данные ЦБ агентство Блумбер.

Резкий спад суммы свидетельствует о том, что недобросовестные коммерческие деятели и мошенники больше не действуют по старым схемам отмыва и переходят на новые анонимные, то есть с участием криптовалюты. Следовательно, меры, предпринимаемые правительством и Центробанком по установлению контроля над цифровыми валютами, являются вполне обоснованными.

Как отмечают многие независимые эксперты, заявления заместителя министра финансов, являются «разворотом спиной» в сфере политики относительно цифровых валют в РФ. В 2014 году ЦБ связал Bitcoin и другие валюты с таким понятием, как «денежный сурогат». Также Центробанк предупреждал граждан, что транзакции с участием виртуальных валют на территории России будут расцениваться как сомнительные сделки, которые связаны с легализацией теневых доходов, а также финансирования экстремистов.

Но с течение времени ситуация кардинально изменилась и на 2018 год большинство российских банков высказывается в пользу того что криптовалюты не должны притесняться из вне. Первым такую позицию еще в 2015 году озвучил бывший глава ЦБ. По словам бывшего руководителя Германа Грефа, запрет электронных денег не приведет ни к чему хорошему . Также он добавил, что сам является обладателем некоторого количества Bitcoin монет.

История изменения позиции Минфина

Во второй половине 2014 года Министерство финансов предложило ввести денежные штрафы для компаний (от 500 тысяч до 1 миллиона рублей) за распространение и использование криптовалюты, а также продвижение программного обеспечения для их эмиссии. Что касалось обычных граждан, то для них предусматривался штраф от 50 до 100 тысяч рублей соответственно. Кроме того, денежные взыскания предполагалось использовать даже если физическое или юридическое лицо не умышленно распространяет информацию, относительно майнинга, а также операций с участием цифровых валют.

В начале марта 2016 года Министерство финансов предложило ввести новое наказание. Так, согласно положениям законопроекта, для обычных граждан проведение транзакций грозило тюремным сроком длительностью 4 года, а для компаний – 7 лет. Кроме того, юридические организации за нарушение закона предполагалось облагать штрафами в размере от 1 до 2,5 миллионов и лишением права работы. Ограничение на выполнение определенных видов работ должно было распространяться на 3 года.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Однако уже во второй половине 2016 года специалисты заявили, что подготовленный проект нуждается в корректировке. По словам Моисеева, основной задачей министерства финансов была только защита прав ЦБ, а именно его доминирующего положения в сфере эмиссии. А что касается запрета в отношении цифровых монет, то сегодня он уже нерационален , в силу стремительного развития финансовых рынков и технологий.

Стоит ли ожидать высокую инфляцию? — Заявление замминистра финансов

Очень важно держать инфляцию под контролем. Проводимая до сегодняшнего дня правительством Азербайджана политика создала возможности для этого.

Как передает Oxu.Az, об этом сегодня в ходе обсуждения законопроекта о внесении изменений в госбюджет 2019 года на заседании Комитета по экономической политике, промышленности и предпринимательству Милли меджлиса сказал заместитель министра финансов Азер Байрамов.

Он выразил надежду, что в последующие два-три месяца можно будет контролировать этот процесс:

«До конца года показатели инфляции не будут сильно отличаться от прогноза (прогноз Центробанка на этот год составляет 4±2% — ред.). С другой стороны, не требуется дополнительно больших трансферов из Нефтяного фонда и других источников. Представленный сегодня экономический пакет будет осуществляться за счет средств, предусмотренных в госбюджете 2019 года».

Читайте так же:  Работа кассира договор о материальной ответственности

Отметим, что законопроект был рекомендован на рассмотрение внеочередной сессии парламента.

Замминистра финансов РФ Саватюгин подал заявление об отставке

МОСКВА, 29 дек — Прайм. Замминистра финансов России Алексей Саватюгин покинет свой пост с 9 января 2013 года. Об этом Саватюгин сообщил в своем twitter.

«Прошу освободить меня от занимаемой должности государственной гражданской службы заместителя министра финансов РФ с 9 января», — говорится в заявлении на имя председателя правительства РФ Дмитрия Медведева, опубликованном в микроблоге Саватюгина.

О возможной отставке Саватюгина, курирующего финансовый сектор, «Прайм» сообщал еще в июне 2012 года со ссылкой на источники в финансовых кругах. Возможное новое место работы Саватюгина не называлось.

В настоящее время у министра финансов РФ девять заместителей — это Татьяна Нестеренко, Сергей Шаталов, Сергей Сторчак, Алексей Лавров, Михаил Котюков, Андрей Иванов, Алексей Моисеев, Леонид Горнин, а так же Алексей Саватюгин.

Саватюгин занимает пост замминистра финансов с января 2012 года, а до этого с июня 2004 года возглавлял департамент финансовой политики министерства. Как замглавы Минфина, Саватюгин занимает ряд должностей в финансовых институтах и ассоциациях. В частности, представляет интересы государства в наблюдательных советах Сбербанка, ВТБ, является членом Национального банковского совета (НБС), членом Межгосударственного валютного комитета СНГ, членом совета директоров ГК «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ). Также он возглавляет рабочую группу совета при президенте РФ по развитию финансового рынка России.

Саватюгин родился 25 июня 1970 года в Ленинграде. Окончил Санкт-Петербургский Государственный университет по специальности «экономист, преподаватель экономических дисциплин» в 1992 году.

Пресс-секретарь Медведева: окончательного решения о реформе госслужбы пока нет

Он назвал заявление замминистра финансов о сокращении чиновников и повышении зарплат в госсекторе преждевременным

МОСКВА, 23 сентября. /ТАСС/. Правительство не принимало окончательных решений по реформированию госслужбы, связанных с сокращением числа госслужащих и повышением зарплат в госсекторе, заявил журналистам пресс-секретарь премьер-министра РФ Олег Осипов.

Таким образом он прокомментировал заявление первого замминистра финансов РФ Татьяны Нестеренко, сообщившей, что с 2020 года планируется начать реализацию масштабной реформы в сфере госуправления, которая приведет к сокращению численности госслужащих в течение нескольких лет и одновременно к повышению оплаты труда тех госслужащих, которые не попадут под сокращение.

«Заявление коллег из министерства финансов РФ несколько преждевременно. Никаких окончательных решений по реформированию госслужбы, сокращению количества госслужащих и повышению зарплат в госсекторе на данный момент нет», — сказал Осипов. Он пояснил, что «сейчас идет обсуждение разных концепций и подходов к реформированию».

«[Премьер-министр] Дмитрий Медведев в ближайшее время планирует провести несколько совещаний на эту тему. На них будут определены основные принципы и направления реформы», — сообщил пресс-секретарь главы правительства.

Он отметил, что затем выработанные предложения будут доложены главе правительства.

Актуальная тема!

Популярные публикации

Последние комментарии

Анонсировавшая сокращения чиновников замглавы Минфина удивила личными доходами

Неподдающиеся, или Сказка о правительстве и админреформе

Никогда такого не было, и вот опять: в России вновь сокращают чиновников. Точнее — пытаются сократить. Еще точнее — говорят о сокращении. И, весьма вероятно, дальше разговоров дело и на этот раз не пойдет. Заявление первого замминистра финансов Татьяны Нестеренко, озвучившей было планы реформы, фактически дезавуировано пресс-секретарем премьера.

Итак, первый акт этой странноватой бюрократической пьесы: с 2020 года в России начнется реформа госуправления, которая приведет к масштабному сокращению армии госслужащих и повышению зарплат оставшихся, сообщила в интервью РИА «Новости» первый замминистра финансов Татьяна Нестеренко. «Если не провести запланированное сокращение, конкурентного уровня оплаты труда на госслужбе не достичь», — пояснила чиновница.

По словам Нестеренко, реформа пройдет в два этапа. В будущем году численность центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти сократят на 10 процентов, территориальных органов — на пять процентов. А к 2021-му чиновников в регионах должно стать на 15 процентов меньше. На втором этапе предполагается структурное совершенствование госаппарата, что приведет к дополнительному сокращению численности.

А вот вам акт №2: «Заявление коллег из министерства финансов РФ несколько преждевременно, — сказал, как отрезал, пресс-секретарь главы правительство Олег Осипов. — Никаких окончательных решений на данный момент нет». По словам Осипова, Медведев в ближайшее время проведет несколько совещаний на эту тему, на которых «будут определены основные принципы и направления реформы».

Ну и что бы все это значило? Пока что можно сделать лишь один уверенный вывод: у правительственного организма серьезные проблемы с координацией. Правая рука не ведает, что творит левая. А о планах «головы» вообще можно лишь гадать. Нет, формально все вроде бы ясно: Дмитрий Медведев еще 10 лет назад объявил, что он за модернизацию и дебюрократизацию (см. статью «Россия, вперед!»). И даже порывался претворить свои смелые планы в жизнь. Но жизнь всякий раз оказывалась более суровой, чем медведевские представления о ней.

Возьмем ту же численность чиновников. Дважды закидывал Дмитрий Анатольевич в административное море невод оптимизации. Первый раз еще в бытность президентом: в конце 2010 года им был подписан указ сокращении числа федеральных чиновников на 20 процентов в течение трех лет — с 2011-го по 2013-й. Однако реальное сокращение составило 3,4 процента. Вторая попытка, предпринятая уже на посту премьера — в 2015 он подписал постановлении о сокращении числа госслужащих на 10 процентов — дала еще более скромные плоды: минус 1,4 процента.

Между тем резерв для сокращения, мягко говоря, еще имеется. По данным Росстата, на конец прошлого года численность работников государственных органов и органов местного самоуправления составила 2 миллиона 156 тысяч человек. Эти данные не включают лиц, работающих в СВР, ФСБ, ФСО и Главном управлении специальных программ. Нестеренко называет другую, судя по всему, более полную цифру: «Около 2,4 миллиона человек».

[2]

Для сравнения: в 2000 году в России на государственной и муниципальной службе находились 1 миллион 167 человек. Даже с учетом всех игр статистического разума — до 2014 года данные о «слугах народа» не включали в себя сотрудников территориальных органов МВД — налицо бурный, грандиозный рост численности государевых людей за минувшие два десятилетия.

Читайте так же:  Как выглядит процедура банкротства ип

В общем, то, что проблема имеет место, ясно, думается, всем. Государство не резиновое, а его бюджет — тем более. Неровен час — лопнет. И вряд ли представления Медведева о путях решения существенно отличаются о того, что высказала Нестерова. Скорее всего, Минфин в лице Нестеренко просто нарушил субординацию: о реформе должен был возвестить сам премьер.

Если эта версия верна, то ждать соответствующей зажигательной речи главы правительства осталось совсем недолго. Но, как даже не говорит, а вопиет весь предыдущий медведевский опыт преобразования российской бюрократической природы, объявление о реформе не тождественно самой реформе.

[1]

Есть, однако, и хорошие новости. Первый заместитель министра финансов несколько лукавит, говоря о невозможности достигнуть конкурентного уровня зарплат на госслужбе без радикальной оптимизации. Можем, можем, если захотим, — и безо всяких реформ! Блестящим примером этого является сам Минфин: согласно данным, размещенным на сайте финансового ведомства, в прошлом году среднемесячный доход Татьяны Нестеренко составил 2 миллиона 232 тысячи рублей, доход ее шефа, Антона Силуанова, — 3 миллиона 340 тысяч.

Вполне уже конкурентно, не так ли? Впрочем, совершенству, конечно, нет предела.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Исполнять обязанности министра финансов будет замминистра Cилуанов

МОСКВА, 27 сен — РИА Новости. Экономический блок правительства РФ после отставки вице-премьера — министра финансов Алексея Кудрина будет курировать первый вице-премьер Игорь Шувалов, а временным руководителем Минфина станет замминистра Антон Силуанов, сообщил во вторник глава правительства Владимир Путин.

«В связи с отставкой Алексея Кудрина финансово-экономический блок по линии правительства будет курировать Шувалов Игорь Иванович, в самом министерстве руководить процессом и обязанности министра будет исполнять Антон Германович Силуанов», — сказал Путин на заседании президиума правительства.

Силуанов курирует в Минфине межбюджетные отношения.

Согласно утвержденному правительством распределению обязанностей, в отсутствие Кудрина «подведомственные» ему в качестве вице-премьера вопросы рассматривает заместитель председателя правительства Александр Жуков.

Президент РФ Дмитрий Медведев 26 сентября подписал указ об отставке Кудрина с поста вице-премьера, министра финансов. Ранее в этот день Медведев на заседании комиссии по модернизации предложил Кудрину в течение дня подать в отставку, если он не согласен с главой государства. В воскресенье в Вашингтоне Кудрин заявил о наличии ряда разногласий с Медведевым, прежде всего по поводу расходов на военные цели.

Силуанов родился в 1963 года в Москве. Отец Герман Силуанов тоже работал чиновником в финансовой сфере, в частности, в 1996 году занимал должность заместителя начальника департамента кредита и денежного обращения Минфина РФ. Антон Силуанов окончил Московский финансовый институт. Работал в министерстве финансов РСФСР, затем в министерстве экономики и финансов РФ. В июле 2003 года стал заместителем министра финансов Российской Федерации. В мае 2004 года назначен директором департамента межбюджетных отношений, затем в декабре 2005 года вновь — заместителем министра.

Шувалов родился в 1967 году в поселке Билибино Магаданской области. Окончил юридический факультет Московского государственного университета имени Ломоносова. Сначала работал в МИД РФ, занимался предпринимательством. В 1997 году поступил на работу в Государственный комитет России по управлению государственным имуществом, в 1998 году назначен заместителем министра госимущества РФ. В 2003 году стал помощником президента Российской Федерации и замглавы администрации президента. С марта 2004 года — помощник президента Российской Федерации. С 12 мая 2008 года — первый вице-премьер РФ.

Замминистра финансов написала заявление об увольнении

Заместитель министра финансов Елена Макеева написала заявление об увольнении.

Об этом она сообщила на своей странице в Facebook.

Она поблагодарила своих коллег за плодотворное сотрудничество.

«Я очень ценю и уважаю своих коллег из Министерства за упорный труд, преданность и профессионализм, благодаря которым иногда удавалось сделать невозможные вещи. Нам удалось реализовать большое количество инициатив, которые позволили стабилизировать экономическую ситуацию и заложить надежный фундамент для дальнейших экономических реформ», — отметила Елена Макеева.

Она также выразила благодарность общественным организациям, международным экспертам, представителям бизнеса и государственных органов, которые помогали работе Минфина.

Причину своего решения уйти с должности, которую она возглавляла более года, Елена Макеева не назвала.

Замминистра финансов Украины подала заявление об увольнении

Заместитель министра финансов Украины Елена Макеева подала заявление об увольнении, об этом она сообщила на своей странице в Facebook.

«Написала заявление об увольнении с должности заместителя министра финансов», — пишет Макеева. В сообщении она поблагодарила своих коллег.

После утверждения нового состава правительства Верховной радой Украины 14 апреля Минфин Украины возглавил замглавы администрации президента Украины Александр Данилюк. Ранее министерство возглавляла Наталья Яресько.

21 апреля свою должность покинул еще один заместитель министра финансов — Артем Шевалев.

Заявление замминистра финансов

Позорно некомпетентное заявление замминистра финансов о профессии бухгалтера

Я никогда не пишу о политике, чиновниках, и всех вытекающих. Меня это совершенно не интересует. Но порою в интернете как наткнешься на какой-нибудь заголовок, так хоть стой, хоть падай. А когда почитаешь, откуда у заголовка ноги растут, просто диву даешься, откуда, из каких дыр вообще вот эти люди повылезали во власть. Сегодня я прочла такое, что даже заставило меня нарушить свой обычный стиль и принципы, — не могу пройти мимо и не написать об этом.

Сейчас все новостные агентства спешат огласить новость, изреченную замом министра финансов. «Профессия бухгалтера будет уходить с рынка, сообщила первый заместитель министра финансов России Татьяна Нестеренко в ходе Московского финансового форума. «И здесь уже были учебные заведения и родители здесь сидят, хотелось предупредить о том, что профессия какая она есть, бухгалтера, все больше будет уходить с рынка. Здесь тоже имейте в виду, ее будут как раз заменять технологии»,— цитирует ее Агентство городских новостей «Москва».

Читайте так же:  Виза по прилету в кнр

Ранее сообщалось, что госпожа Нестеренко выступила с инициативой полного отказа от бумажных документов. «Нам нужно полностью отказаться от бумажных документов, а при создании электронной системы минимизировать, фактически запретить ввод в эти документы данные с клавиатуры. Нужно использовать действующие классификаторы»,— подчеркнула она.»

Не, звучит красиво, конечно. И электронные документы это хорошо, я не спорю. Но очень хочется спросить эту мадам: 1.выезжала ли она вообще за пределы МКАД по России, и видела ли как и на чем народ в глубинке работает. 2.в курсе ли она, какой документооборот на стройке, на карьерах, в лесах-полях, где работы ведутся, и кем они ведутся (зачастую люди вообще не думают о том, что нужны какие-то документы, и не заморачиваются на это, не то чтобы какие-то электронные докумнеты делать)? Да, вообще о том, что документы- это не только счета-фактуры, она в курсе? 3.читала ли она, замминистра финансов, наш Налоговый кодекс, или не барское это дело? Она вообще в курсе, сколько у нас разниц между бух. учетом и налоговым учетом, и что нереально автоматизировать все, чтобы автоматически документ распознавался, закачивался, и проводился со всеми аналитиками, и еще и решение по НУ принималось?

Т.е. заявление о целой профессии делает человек, который ни дня не проработал сам бухгалтером, не видел, что это такое, и вообще не представляет, о чем говорит. Может быть, она имеет в виду тех, кто однотипную первичку заводит. Но они по сути и не бухгалтера вообще, их на многих предприятиях просто операторами называют, там и образование часто не особо нужно, оч. узкая специализация, чисто конвеер. А что есть профессия бухгалтер- пусть почитает проф.стандарт на эту тему, который ее же ведомство приняло несколько лет назад, узнает там для себя много нового. Какие, блин, на фиг, действующие классификаторы?! Хоть бы постыдилась прилюдно такую хрень городить, ей-богу.

Экс-замминистра финансов рассказал, как и кому продадут госбанки

Артем Шевалев, который недавно написал заявление об уходе с поста заместителя министра финансов, рассказал о том, что Европейский банк реконструкции и развития готовится к покупке государственного Ощадбанка.

“Есть четкая позиция, в принципе, по всем банкам — государство должно выходить из банковского сектора. Это моя позиция, и многие в правительстве ее разделяют. Процесс должен быть адекватным, никто не собирается все продать одним махом”, — сказал Шевалев.

Согласно стратегии развития госбанков, Укргазбанк должен быть продан конца 2017 года, а Ощадбанк и Укрэксимбанк — не менее 20% до середины 2018 рода.

В то же время о приватизации части Ощадбанка и Укрэксимбанка нужно отдельное решение Кабмина и поддержка Верховной Рады. Сейчас детали процедуры еще обсуждаются на уровне общего намерения.

В меморандуме МВФ в блоке, касающемся госбанков, конкретно прописано, что Украина берет на себя обязательство прийти к частичной приватизации Ощадбанка и Укрэксимбанка. “Изначально речь шла о приватизации международными финансовыми организациями. Позже появилась формулировка “институциональные инвесторы” — а это очень широкое понятие”, — предупреждает Шевалев.

“В этой ситуации важно, чтобы международные организации не отступили. ЕБРР уже сейчас, через месяц-полтора, заходит в Ощадбанк на due diligence, не с целью приватизации, а с целью начать отношения с Ощадом, провести первую сделку (скорее всего, это будет TFP — trade facilitation programme, они уже ведут ее с Укрэксимом многие годы). Логика такова: мы должны сначала попробовать поработать с ними”, — рассказал экс-замминистра.

По словам Шевалева, сейчас готовится трехсторонний меморандум между ЕБРР , Укрэксимом и Ощадом, и он будет “заточен” под перспективу приватизации. “ ЕБРР никогда не заходит больше чем на 25%, но в случае Ощадбанка это должна быть существенная доля. В стратегии мы прописали приватизацию не менее 20%, но если это будет 20% ЕБРР , еще 20% захочет купить Международная финансовая корпорация, и еще 10% — Кредитное учреждение Германии, то мы не будем против”, — рассказал он.

С Укрэксимом общий подход будет таким же. Due diligence там делать не нужно, потому что ЕБРР с ним давно работает, но на сегодняшний день динамика более активна в диалоге с Ощадбанком, говорит Шевалев.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Напомним, Минфин обнародовал стратегию развития госбанков в феврале 2016 года. Согласно стратегии, после продажи по 20% акций системообразующих Ощадбанка и Укрэксимбанка до середины 2018 года будет рассматриваться вопрос их полной приватизации в долгосрочной перспективе. Из несистемообразующих банков лишь Укргазбанк будет продан в 2017 году, остальные госбанки — в 2016 году.

Источники


  1. Правоведение для сельскохозяйственных и ветеринарных вузов. Учебник. — М.: Юрайт, 2015. — 524 c.

  2. Яковлев, В.Н. Древнеримское и современное российское наследственное право. Рецепция права; М.: Институт практической психологии, 2013. — 128 c.

  3. Хутыз, М.Х. Римское частное право; М.: Былина, 2011. — 170 c.
  4. Беспалов, Ю. Ф. Гражданский иск в уголовном судопроизводстве. Учебно-практическое пособие: моногр. / Ю.Ф. Беспалов, Д.В. Гордеюк. — М.: Проспект, 2015. — 176 c.
  5. Малько, А.В. Теория государства и права / А.В. Малько. — М.: ЮРИСТЪ, 2000. — 304 c.
Заявление замминистра финансов
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here